Warning: Creating default object from empty value in /home/u987129/jenskie-shtu4ki.ru/administrator/components/com_sh404sef/sh404sef.class.php on line 410
Игра и игрушки, как выбрать советы | Мамочкам в помощь | Семья
Загрузка...

Error: No articles to display

Игра и игрушки, как выбрать советы

Игра и игрушкиАвтор: Тофан Марина
В общем развитии игра занимает важную роль. Это не просто потеря времени, она важна для детей. Для ребёнка это серьёзное занятие, это возможность развивать воображение, ловкость и способность сосредоточиваться.
Начиная со второго месяца, дети наблюдают за происходящим вокруг.

Они проявляют интерес к ярким предметам, ко всему что движется. По этому, было бы неплохо подвесить над кроваткой гремящие яркие игрушки, музыкальные животные, кольца и шары. Но следует вешать предметы не над лицом, а около рук ребёнка, чтобы он не пугался, а смог трогать их.
Во время купания желательно использовать предметы для схватывания (погремушки, мячики, уточки и.д.).
Как только ребёнок научился хватать игрушки, он уже начинает искать новые виды игр. В возрасте 4–9 месяцев он ещё больше занят игрой: бросает предметы, щупает, сжимает в руках, «пробует». Ему всё интересно. Он радуется своим успехам, но при неудачах переживает, проявляет серьёзность и настойчивость. Ребёнка интересуют кубики, стаканы, погремушки, разноцветные мячи, гремящие животные. Он ещё продолжает учиться владеть своими руками. С большим вниманием и интересом он складывает все игрушки в коробку, вкладывает один в другой пластмассовые стаканы, собирает пирамидки. Игра у ребёнка развивает ловкость рук, усидчивость, логику.
Уже к году он с увлечением вкладывает более мелкие предметы в крупные, собирает пирамидки из кубиков. Когда ребёнок теряет интерес к окружающим игрушкам, он ищет новые предметы «познания». В ход идёт всё, вплоть до кухонных принадлежностей. Любимое занятие большинства детей «наводить порядок» в шкафах, «музицировать» ложкой по кастрюле или «ездить» в тазу. Симпатией пользуются у детей игрушки, которые можно тянуть за собой. Ребёнок радуется, что одновременно может ходить и играть.
К этому возрасту ребёнка начинают интересовать красиво раскрашенные книги. По картинкам он учится распознавать животных, птиц и д.
На втором году ребёнка увлекает песок и вода. Игра становится ещё интереснее. С увлечением он льёт воду из одного сосуда в другой, находясь в песочнице, с упорством пытается что-то создать. В этом возрасте желательно снабдить его «рабочими» инструментами (ведёрко, сито, грабли, лопаточка и д.).
При покупке игрушек, следует иметь в виду, что начиная с этих пор и до школьного возраста, ребёнок нуждается в игрушках, которые должны отвечать трём условиям: разработка, движение и быть любимыми. Вспомните своего любимого медведя или куклу… Дети не должны пугаться игрушек. Они всегда должны быть чистыми, подходили по форме, величине и материалу, чтобы ребёнок не мог ими пораниться. Следует давать не более одной–двух игрушек сразу. В распоряжении не надо предоставлять опасные предметы (стеклянные флаконы, режущие и колющие предметы, пуговицы, кульки, игрушки, которые нельзя мыть). Этим вы только предохраните своего ребёнка от несчастных случаев (удушения, порезов, вдыхания инородных тел, отравления).
Не следует забывать, что во время игры ребёнок нуждается не только в красивых игрушках, но и во внимании и участии родителей.


Обращение к пользователям