Warning: Creating default object from empty value in /home/u987129/jenskie-shtu4ki.ru/administrator/components/com_sh404sef/sh404sef.class.php on line 410
Как правильно начать телефонный разговор | Самообучение | Досуг | Статьи
Загрузка...

Error: No articles to display

Как правильно начать телефонный разговор

Как правильно начать телефонный разговорБольшинство деловых контактов завязываются с телефонных разговоров – это обычный метод связи с интересующим вас человеком. Чтобы старт деловых отношений не вышел скомканным или не полностью удачным, учитывайте ключевые правила бизнес-этикета.


Неплохо подготовьтесь к разговору, обеспечив себе удобное и приятное место. Если вы находитесь во время разговора на улице, то уровень фоновых шумов будет до такой степени высока, что вряд ли собеседник вас вообще услышит, а если и услышит, то может не так понять. Как раз поэтому найдите время и совершите звонок из дома или из рабочего места, когда там никого не будет. 

Для хорошего старта нужно начинать общение по телефону с своего представления – это указано в деловом этикете. Поскольку звоните вы, то выговорите свое имя и фамилию – это нужно сделать четко, разборчиво и так, чтобы не было никаких переспрашиваний и повторений. После этого скажите название организации, в которой вы работаете. Это правило воздействует не только для повторных звонков, это нужно делать даже если вы звоните по этому телефону пятый раз в сутки. Можно сказать для начала только фамилию, а затем, через мгновение, повторить ее и добавить свое имя.

Также нужно дождаться, пока ваш собеседник полностью представится, или, если он этого не хочет делать, спросите его имя самостоятельно. Попросите соединить вас с нужным вам человеком, с которым вы хотите поговорить.

Спросите, может ли этот человек разговаривать. Данный вопрос нужен для того, чтобы вы продолжили разговор, уверенно и отчетливо излагая свою информацию. Если вы не будете этого делать, то вас могут остановить, сбив с мысли.

Если вас просят перезвонить – тут же уточняйте когда, и обязательно звоните в указанное время. Задавайте вопрос, обозначая численность минут или часов, спустя которые, вы можете повторить нужный вам звонок. Не просите своего собеседника перезванивать вам – это кстати лишь в случае если он сам это предложит.

Чтобы совсем не волноваться и правильно изложить цель своего звонка очень коротко и доступно, можете собрать себе специальную шпаргалку. Напишите на обычном листке бумаги несколько не долгих и емких предложений, в которых будет указана цель вашего звонка.


Обращение к пользователям