Warning: Creating default object from empty value in /home/u987129/jenskie-shtu4ki.ru/administrator/components/com_sh404sef/sh404sef.class.php on line 410
Как произвести хорошее впечатление на клиента? | Самообучение | Досуг | Статьи
Загрузка...

Error: No articles to display

Как произвести хорошее впечатление на клиента?

Как произвести хорошее впечатление на клиента?Психологи утверждают: человеку требуется всего лишь 7 секунд, чтобы сформировать свое впечатление о другом человеке. Как использовать этот кратчайший промежуток, чтобы завоевать доверие клиентов?


Исследования доказывают: эффект первого впечатления почти на 95 процентов зависит от внешнего облика человека: выражения его лица, манеры держаться, особенностей речи и т.д. Смысл же слов и фраз, которые говорит продавец, влияют на нас гораздо меньше. Интересно, что эта же тенденция наблюдается и при телефонных переговорах: на партнера можно произвести впечатление, лишь используя приятный тембр голоса и выразительные интонации.


Улыбка и приветствие

Встречая посетителя в магазине или в офисе, прежде всего, улыбнитесь. Этим вы покажете ему не только свой позитивный настрой, но и готовность к дальнейшему общению. Помимо этого, нужно также приветливо поздороваться, а также тактично предложить свою помощь.


Прическа

Люди, прежде всего, обращают внимание не на фигуру или лицо продавца, а на его прическу. Постарайтесь, чтобы ваши волосы были просто и элегантно уложены. Никаких ярких красок волос или ассиметричных стрижек – такие экстравагантности допустимы лишь для лиц творческих профессий!


Обувь

Практически вся посетители обращают внимание и на обувь, встречающих их сотрудников. Вряд ли от них укроются стоптанные, а тем более, грязные туфли и ботинки, поэтому как бы вы не спешили, найдите пять минут для их чистки.


Походка

Следует иметь в виду, что факторы формирования первого впечатления могут быть самыми разнообразными. Так, например, большинство клиентов считают быструю походку признаком деятельного, компетентного консультанта.
Визитные карточки

Попрощавшись с посетителем, не забудьте протянуть ему визитку – личную или карточку компании. Этим вы продемонстрируете солидность вашей организации. Помимо этого, вряд ли клиент будет искать другую фирму, имея под рукой координаты знакомого предприятия.


Обращение к пользователям