Warning: Creating default object from empty value in /home/u987129/jenskie-shtu4ki.ru/administrator/components/com_sh404sef/sh404sef.class.php on line 410
Как сделать успешную карьеру | Карьера | Досуг | Статьи
Загрузка...

Error: No articles to display

Как сделать успешную карьеру

Как сделать успешную карьеруЕсли сотрудник мечтает об успешной карьере, то свое желание нужно подкреплять активными действиями. Тем не менее, одного только желания будет мало: нужно иметь неплохое образование и постоянно самостоятельно усовершенствоваться, обучаясь на курсах роста квалификации.


Чтобы продвинуться по карьерной лестнице, необходимо усвоить несколько важных правил и следовать им все время. Первое – свою работу необходимо реализовывать качественно, соблюдать сроки. Казалось бы, это очень банально, но лишь так вы достигните уважения в коллективе, а еще проникнетесь профессией.

Второе правило. Нужно брать активное участие в многообразных семинарах и тренингах, пытаться предложить как можно более целесообразное решение проблемы Ваши старания не останутся незамеченными – руководство возьмет вас «на заметку».

Следующее правило (третье - самое важное ) – нужно улучшать свои коммуникативные способности. Если вы не умеете правильно общаться с людьми, вам нечего и мыслить о карьерном росте. Причем неважно, с кем вы будете разговаривать, – необходимо уметь вести конструктивный диалог не только с руководством, однако и вашими подчиненными, и еще со своими коллегами.

Помимо этого, очень важно уметь спокойно общаться с несимпатичными вам людьми, ничем себя не выдавая. Это будет значимым показателем вашего профессионализма. Так как далеко не любой способен пренебречь собственным отношением и создать грамотный диалог.

Рассматривайте возможность собственного карьерного роста. Если вы очутились в отделе, где у вас не получится проявить себя в полной мере, не тратте личное время даром – переходите в иное подразделение. Подобные «горизонтальные» перемещения помогут вам быстрее добиться новых карьерных высот.

И разумеется, очень важно, чтобы вас на новом месте работы заметили. И не просто рядовые сотрудники, а именно руководство.


Обращение к пользователям