Но понятно, что более существенные особенности внедорожной версии с помощью одной только лупы не обнаружишь. Так, уникальные 18-дюймовые шины Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями — верный, однако неявный признак «Следа ястреба», как и обязательная защита днища.

На Trailhawk устанавливается пневмоподвеска Quadra-Lift, увеличивающая вертикальный ход колес, a также усовершенствованная система Selec-Speed Control с функцией Hill Ascent Control, которые позволяют контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, не касаясь педалей газа и тормоза. Система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения распределяет крутящий момент между колесами, имеющими надежное сцепление с поверхностью. В меню мультимедийной системы запрятаны страницы, позволяющие следить за работой подвески, высотой дорожного просвета. Вот они, истинные помощники внедорожной версии, скрытые от глаз невнимательного наблюдателя.